АЗБУКА ОБЩЕСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ИНСПЕКТОРА -Методические рекомендации по защите прав потребителей с сфере ЖКХ

  1. Методические рекомендации созданы для помощи жителям многоквартирных и жилищным активистам в решении проблем, связанных с нарушениями их прав как потребителей жилищных и коммунальных услуг: Методические рекомендации по защите прав потребителей с сфере ЖКХ
  2. Сроки ответов организации, управляющей МКД: СРОКИ ОТВЕТОВ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  3. Прямые договора с РСО: ПРЯМЫЕ ДОГОВОРЫ с РСО (изменения в 2018г)

АКТЫ

  1. Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг: Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг
  2. Акт проведения осмотра придомовой территории: АКТ пров обслед придом территор

 


Все новости