Что делать если … ?

  1. ИМУЩЕСТВО ИЛИ ЛЮДИ ПОСТРАДАЛИ ИЗ-ЗА ПАДЕНИЯ СОСУЛЕК, СНЕГА С КРЫШ ИЛИ ЛЕДЯНЫХ ГЛЫБ.
  2. ЗАЛИТИЕ
  3. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ И БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ПРИБОРЫ СГОРЕЛИ ИЗ-ЗА СКАЧКА НАПРЯЖЕНИЯ?
  4. В КВАРТИРЕ МОКНУТ СТЕНЫ И ПОЯВИЛСЯ ГРИБОК
  5. НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  6. ОТОПЛЕНИЕ

Самые частые претензии к коммунальным компаниям заключаются в низком качестве услуг, которые они предоставляют, и в необоснованном завышении тарифов.

Например:

1) Нередко потребители с верхних этажей многоэтажных домов недовольны слабым напором воды. Бытовая техника выходит из строя из-за скачков давления (гидроудар).

2) Жители верхних этажей сталкиваются с проблемами при протечке кровли, а первых – с проблемами по причине ненадлежащего содержания подвалов.

3) Напряжение в розетке сильно отличается от 220 вольт, подается с перебоями или происходят скачки, опасные для бытовой техники.

4) УО берут деньги за вывоз мусора, очистку придомовой территории, уборку подъездов и другие услуги, но выполняют их некачественно или не в полном объеме.

5) В зимнее время УО вовремя не сбивает сосульки и наледь с кровли, плохо чистит придомовую территорию от снега, что приводит к травмированию жителей.

6) Плата за жилищные услуги увеличена без серьезного обоснования.

7) Водоканал поставляет воду, содержание посторонних веществ в которой многократно превышает требования, установленные законом.

8) Вместо горячей воды из крана льется чуть теплая, а то и вовсе холодная вода.

ВАЖНО! Качество коммунальной услуги не равнозначно качеству передаваемых потребителю коммунальных ресурсов! Причиной ненадлежащего качества КУ по ГВС (низкая температура горячей воды) может являться недостаточная температура теплоносителя, подаваемого РСО. УО не имеет реальной возможности обеспечения населения услугой по предоставлению горячей воды надлежащего качества. Рассмотрим алгоритм действий при самых часто нарушаемых прав потребителей со стороны управляющих организаций.