С 1 марта 2019г. управляющие компании и ТСЖ/ЖСК будут работать по новому.

В Школе жилищного просвещения состоялся очередной семинар, на котором были рассмотрены вопросы организации работы аварийно-диспетчерской службы в г.Рязани с 1.03.2019г. Так, директор ООО «ИЦ «Единый информационный стандарт» при РГРТУ» Бирюковым П.Ю. рассказал о том, что создана единая диспетчерская служба при управлении энергетики и ЖКХ, к программе которой подключилось 16 управляющих организаций и ТСЖ/ЖСК.

Директором МУП «Региональной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области» рассказано как осуществляется аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома в настоящее время и готовы к исполнению новых стандартов работы аварийных служб.

Начальник отдела административно-правового обеспечения государственной жилищной инспекции Рязанской области Евдокимова Ж.В. подробно рассказала о новых стандартах аварийной службы и ответила на вопросы присутствующих по исполнению Правительства РФ №331.

Стандарты работы аварийных служб в ЖКХ с 1 марта 2019г. утверждены Правительством РФ от 27.03.2018г. №331 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства РФ». С 1 марта 2019г. аварийно-диспетчерская служба управляющей организации, ТСЖ/ЖСК обязаны в течение 5 минут ответить на телефонный звонок собственника ( а также пользователя помещения в МКД) в аварийно-диспетчерскую службу.А в случае необеспечения ответа в указанный срок — осуществляется взаимодействие со звонившим в аварийно- диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставляется технологическая возможность оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;Иными словами, не берут трубку аварийка, можете оставить голосовое сообщение.

Введена классификация и периодичность проведения осмотров общего имущества.

2. На локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;

3. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки;

4. На ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов отводится в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;

5. На устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения отводится не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

В семинаре приняли участие заместитель начальника управления энергетики и ЖКХ администрации г.Рязани Алтунин Э.В.